"Детский сад №1 "Пчёлка"

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Министерство образования Калининградской области

 

«Умники и умницы»

1.Флэш-моб

 

  1. Разминка «ПАРОВОЗ» Дети идут по кругу либо змейкой за педагогом изображая, как едут в паровозе. На первый проигрыш изображают зайчат, прыгают в рассыпную по всему залу, ручки подняты над головой, показывают ушки зайчика. С окончанием проигрыша вновь собираются в одну колонну, едут паровозиком по залу. Игра продолжается, изображая медведя, дети ходят вразвалочку на внешней стороне стопы. Изображая белочек, выполняют движение руками «моталочка» перед грудью, крутят «хвостиком». Изображая волка, скачут вприпрыжку по залу.

   3. «Морозко»

Среди детей выбирается водящий. Его задание поймать как можно большее количество участников игры и «заморозить». После того, как водящий догонит игрока и прикоснется к нему, тот должен остановиться и замереть на месте. При этом нужно раскинуть руки в стороны, давая понять, что ему нужна помощь.

Остальные игроки пытаются, минуя водящего, подбежать к «замороженным» товарищам и освободить их своим прикосновением. Тогда они снова возвращаются в игру.

Цель игры — «заморозить» всех участников игры. Тем ни менее, если этого не происходит в течение 5-7 минут, то нужно поменять водящего и продолжить игру. Воспитатель должен следить, чтобы каждый из «замороженных» детей включался в игру только после помощи своих товарищей.

 

  1. « Затейники»

Дети стоят по кругу. В центре круга водящий – затейник. Дети идут вправо или влево и говорят:

РОВНЫМ КРУГОМ, ДРУГ ЗА ДРУГОМ,

МЫ ИДЕМ ЗА ШАГОМ ШАГ.

СТОЙ НА МЕСТЕ, ДРУЖНО ВМЕСТЕ

СДЕЛАЕМ … ВОТ ТАК.

По окончании текста дети останавливаются. Затейник показывает какое-либо движение, играющие повторяют его. Затейника сменяет другой ребенок, и игра продолжается. Каждый затейник сам придумывает движение, которое еще не было показано.

  1. «Цветные автомобили»