"Детский сад №1 "Пчёлка"

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Министерство образования Калининградской области

 

День  открытых  дверей в 1 младшей группе «Капельки»

Цель: Познакомить родителей с работой детского сада, с организацией режимных моментов.

Задачи: Вовлекать  родителей  в  педагогический  процесс. Поделиться с родителями педагогическим опытом. Познакомить с дидактическим  материалом, который можно  использовать  в  домашнем  воспитании  и  обучении детей.

Подробнее: День открытых дверей

Цель:

Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный настрой. Способствовать установлению дружеских отношений между детьми; профилактике нервно-психологического напряжения в период адаптации.

Задачи:

Учить детей овладевать концертными навыками выступления.

Побуждать малышей принимать активное участие в действии.

Оборудование:  Буратино, зонтик, воздушные шары на каждого ребёнка, корзина, бабочка привязанная шнуром к палочке.

Подробнее: Развлечение "День знаний"

Тема проекта: «Где живёт витаминка?»

Тип проекта: познавательно- игровой, здоровье-сберегающий.

Продолжительность проекта: две недели с 31.10.2017г.-10.11.2017г.

Участники проекта: дети первой младшей группы и их родители, воспитатель первой младшей группы.

Цель проекта: Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

Задачи проекта:

  1. Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о котором необходимо постоянно заботится, научить беречь свое здоровье и заботиться о нем.
  2. Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.
  3. Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.
  4. Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах.
  5. Развивать творческие способности детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.
  6. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Паспорт проекта "Где живёт витаминка?"

 

Образовательная область «Художественное творчество» (аппликация)    Младшая группа

Тема«Божья коровка»

Предварительная работа:

Наблюдения за божьей коровкой во время прогулки.

Разучивание потешки "Божья коровка".

Задачи:

-расширить представления детей о божьей коровке;

-продолжать учить складывать целое из частей, наклеивать готовые заготовки, опираясь на образец;

-закрепление знаний о форме предмета – круг;

-закрепление представлений о красном, черном цвете;

-закрепление понятий «один - много»«большой - маленький».

-развивать умение пользоваться клеем и кистью;

-развивать мелкую моторику рук, внимание, ориентировку на листе бумаги.

-воспитывать любовь и уважение к живой природе;

-воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе.

Материал: иллюстрация с изображением божьей коровки, альбомного листа зеленого цвета в форме листика растения, готовые формы для наклеивания (круг красного цвета, разрезанный пополам; круг черного цвета, маленькие кружочки чёрного цвета), клей, кисти, салфетки, клеенки.

Подробнее: «Божья коровка»

Игровая ситуация с элементами психогимнастики

«КОТЯТА ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ»

Цель: выразительное изображение отдельных эмоциональных состояний, связанных с переживанием телесного и психического удовольствия и недовольства.

Дети знакомятся с элементами выразительных движений: мимикой, жестом, позой, походкой.

 

Разминка

Воспитатель:  Дети посмотрите кто у нас в гостях! (Ответы детей)

Погладьте его! Ребят,  а как котята общаются между собой?

Дети произносят: Мяу-мяу-мяу.

Воспитатель: А давайте мы с вами превратимся в котят и отправимся в путешествие!

Подробнее: Игровая ситуация с элементами психогимнастики «КОТЯТА ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ»

Конспект утренней гимнастики «Выглянуло солнышко» в 1 младшей группе.

                                                                                        Составил воспитатель: Тюрина Е.Л.

Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей.

Задачи: 1. Настроить на предстоящие виды деятельности.

  1. Формировать двигательные навыки средствами общих развивающих упражнений.
  2. Укрепление всех групп мышц за счет выполнения общеразвивающих упражнений.
  3. Концентрация внимания детей на педагога.
  4. Создание позитивного эмоционального настроя.

Оборудование: маска Солнышко для воспитателя, дидактическое пособие для дыхательной гимнастики «Тучка», музыкальное сопровождение минусовка «Выглянуло солнышко», магнитофон.

Подробнее: Утренняя гимнастика "Выглянуло солнышко"

Самоанализ утренней гимнастики «Выглянуло солнышко»

первая младшая группа

    

Выполнила: воспитатель Тюрина Е.Л.   

 

     Данный комплекс утренней гимнастики является текущим.

Комплекс утренней гимнастики способствует: развитию физических качеств и способностей детей; закреплению двигательных навыков.

Предварительно были рассмотрены картинки с изображением солнце и тучки.

При подготовке к утренней гимнастике были учтены возрастные особенности детей первой младшей группы: быстрая утомляемость, большая подвижность, повышенная возбудимость, эмоциональная неустойчивость.

Для проведения организованной деятельности было предусмотрено следующее:                                                                                                            

  • накануне родители и дети были предупреждены о присутствии гостей;
  • была проведена влажная уборка и проветривание групповой комнаты;
  • были приготовлены следующие материалы: маска Солнце для воспитателя, тучки для дыхательной гимнастики, музыкальное сопровождение минусовка «Выглянуло солнышко», магнитофон.
  • продолжительность утренней гимнастики 3- 5 минут.

Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей.

Задачи: 1. Настроить на предстоящие виды деятельности.

  1. Формировать двигательные навыки средствами общих развивающих упражнений.
  2. Укрепление всех групп мышц за счет выполнения общеразвивающих упражнений.
  3. Концентрация внимания детей на педагога.
  4. Создание позитивного эмоционального настроя.

 

Форма организации детей – фронтальная (все вместе).

 

Подробнее: Самоанализ утренней гимнастики