День открытых дверей в 1 младшей группе «Капельки»
Цель: Познакомить родителей с работой детского сада, с организацией режимных моментов.
Задачи: Вовлекать родителей в педагогический процесс. Поделиться с родителями педагогическим опытом. Познакомить с дидактическим материалом, который можно использовать в домашнем воспитании и обучении детей.
Цель:
Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный настрой. Способствовать установлению дружеских отношений между детьми; профилактике нервно-психологического напряжения в период адаптации.
Задачи:
Учить детей овладевать концертными навыками выступления.
Побуждать малышей принимать активное участие в действии.
Оборудование: Буратино, зонтик, воздушные шары на каждого ребёнка, корзина, бабочка привязанная шнуром к палочке.
Тема проекта: «Где живёт витаминка?»
Тип проекта: познавательно- игровой, здоровье-сберегающий.
Продолжительность проекта: две недели с 31.10.2017г.-10.11.2017г.
Участники проекта: дети первой младшей группы и их родители, воспитатель первой младшей группы.
Цель проекта: Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.
Задачи проекта:
- Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о котором необходимо постоянно заботится, научить беречь свое здоровье и заботиться о нем.
- Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.
- Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.
- Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах.
- Развивать творческие способности детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.
- Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Паспорт проекта "Где живёт витаминка?"
Образовательная область «Художественное творчество» (аппликация) Младшая группа
Тема: «Божья коровка»
Предварительная работа:
Наблюдения за божьей коровкой во время прогулки.
Разучивание потешки "Божья коровка".
Задачи:
-расширить представления детей о божьей коровке;
-продолжать учить складывать целое из частей, наклеивать готовые заготовки, опираясь на образец;
-закрепление знаний о форме предмета – круг;
-закрепление представлений о красном, черном цвете;
-закрепление понятий «один - много», «большой - маленький».
-развивать умение пользоваться клеем и кистью;
-развивать мелкую моторику рук, внимание, ориентировку на листе бумаги.
-воспитывать любовь и уважение к живой природе;
-воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе.
Материал: иллюстрация с изображением божьей коровки, альбомного листа зеленого цвета в форме листика растения, готовые формы для наклеивания (круг красного цвета, разрезанный пополам; круг черного цвета, маленькие кружочки чёрного цвета), клей, кисти, салфетки, клеенки.
Игровая ситуация с элементами психогимнастики
«КОТЯТА ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ»
Цель: выразительное изображение отдельных эмоциональных состояний, связанных с переживанием телесного и психического удовольствия и недовольства.
Дети знакомятся с элементами выразительных движений: мимикой, жестом, позой, походкой.
Разминка
Воспитатель: Дети посмотрите кто у нас в гостях! (Ответы детей)
Погладьте его! Ребят, а как котята общаются между собой?
Дети произносят: Мяу-мяу-мяу.
Воспитатель: А давайте мы с вами превратимся в котят и отправимся в путешествие!
Подробнее: Игровая ситуация с элементами психогимнастики «КОТЯТА ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ»
Конспект утренней гимнастики «Выглянуло солнышко» в 1 младшей группе.
Составил воспитатель: Тюрина Е.Л.
Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей.
Задачи: 1. Настроить на предстоящие виды деятельности.
- Формировать двигательные навыки средствами общих развивающих упражнений.
- Укрепление всех групп мышц за счет выполнения общеразвивающих упражнений.
- Концентрация внимания детей на педагога.
- Создание позитивного эмоционального настроя.
Оборудование: маска Солнышко для воспитателя, дидактическое пособие для дыхательной гимнастики «Тучка», музыкальное сопровождение минусовка «Выглянуло солнышко», магнитофон.
Самоанализ утренней гимнастики «Выглянуло солнышко»
первая младшая группа
Выполнила: воспитатель Тюрина Е.Л.
Данный комплекс утренней гимнастики является текущим.
Комплекс утренней гимнастики способствует: развитию физических качеств и способностей детей; закреплению двигательных навыков.
Предварительно были рассмотрены картинки с изображением солнце и тучки.
При подготовке к утренней гимнастике были учтены возрастные особенности детей первой младшей группы: быстрая утомляемость, большая подвижность, повышенная возбудимость, эмоциональная неустойчивость.
Для проведения организованной деятельности было предусмотрено следующее:
- накануне родители и дети были предупреждены о присутствии гостей;
- была проведена влажная уборка и проветривание групповой комнаты;
- были приготовлены следующие материалы: маска Солнце для воспитателя, тучки для дыхательной гимнастики, музыкальное сопровождение минусовка «Выглянуло солнышко», магнитофон.
- продолжительность утренней гимнастики 3- 5 минут.
Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей.
Задачи: 1. Настроить на предстоящие виды деятельности.
- Формировать двигательные навыки средствами общих развивающих упражнений.
- Укрепление всех групп мышц за счет выполнения общеразвивающих упражнений.
- Концентрация внимания детей на педагога.
- Создание позитивного эмоционального настроя.
Форма организации детей – фронтальная (все вместе).