"Детский сад №1 "Пчёлка"

Солнышко и дождик

Малыши 2 младшей группы «Лучики» очень полюбили музыкально-дидактическую игру «Солнышко и тучка». На 1 этапе мы с ребятами слушали песенки «Солнышка» и «Дождика». Дети усвоили, что у солнышка песенка весёлая, а у дождика грустная. Словарный запас у ребят стал разнообразнее и богаче. Большой эмоциональный отклик вызывает у «Лучиков» музыкальная игра «Солнышко и дождик» (2 этап), ведь в ней есть всё, что они так  любят- и песня, и хлопки в ладоши, а с каким азартом  ребята убегают от дождика под зонтики. Здесь главное не перепутать! У девочек зонтик розовый, а у мальчиков синий. После такой динамичной игры нужно восстановить дыхание, для этого в игровой форме проводились дыхательные упражнения «Сдуй капельку» и «Улетай , тучка».

 Вот сколько полезного оказалось в одной игре!

1 Развитие у детей представлений о различном характере музыки (веселая, радостная. и грустная, печальная), а так же расширять словарный запас детей;

2 Закрепление цвета;

3 Упражнение в музыкально- ритмических движениях;

4 Развитие дыхательного аппарата;

5 Развитие памяти.

Презентация

Самостоятельная музыкальная деятельность детей

Подготовить ребенка к школе — значит научить его действовать активно, творчески, осознанно. Этому во многом способствует правильно организованная работа в детском саду по развитию самостоятельной деятельности, в том числе музыкальной. Источником возникновения детского музицирования являются прежде всего музыкальные занятия. Здесь дети разучивают репертуар  песен, игр, танцев.  Их систематически побуждают к самостоятельным действиям. Знания, полученные на занятиях, дети переносят в самостоятельную деятельность. 
 В самостоятельной музыкальной деятельности ребята по своей инициативе поют, водят хороводы, исполняют несложные пляски. Они могут сами организовать игры в "
КОНЦЕРТЫ".

                                               

Игры на преодоление детской агрессии

У современных детей наблюдается рост числа игр, содержащих насилие. Естественно, это не может не беспокоить родителей и педагогов.
Причины этого явления коренятся в самом обществе, в котором стало много насилия. Отсутствие повсеместных войн, пожалуй, достижение современной цивилизации, но означает ли это, что люди теперь избавлены от страха и необходимости быть готовыми защищать свою жизнь и достоинство? К сожалению, нет.

Игры, направленные на снятие агрессии, помогают детям выплеснуть гнев, снять лишнее мышечное и эмоциональное напряжение, направить энергию в нужное, «созидающее» русло, настроить на спокойный и позитивный лад.

                                                                   

Для чего, скажи мой друг, музыка нужна?

Чтоб понять печаль и горе, пенье соловья!

Чтобы в радостном порыве петь и танцевать!

Чтобы чувства, настроение, мы без слов могли понять!

 

Уважаемые гости!

Рады приветствовать Вас на нашей музыкальной страничке, которая посвящена музыкальному развитию детей.  

Музыкальное развитие детей, как и развитие речи ребенка, немыслимо без активного участия Вас, дорогие мамы и папы. Здесь вы найдете материалы и рекомендации по музыкальному развитию малышей.

 

Вы сможете найти полезную для Вас информацию на страничках музыкального руководителя ДОУ №1 «Пчёлка» -

Соловьёвой Ларисы Анатольевны