Применение игровых технологий на музыкальных занятиях
Игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций. Поэтому игры были и остаются традиционным средством педагогики.
Игра всегда вызывает у детей приподнятое настроение, формирует устойчивое заинтересованное отношение к занятию. Кроме того, игровые занятия вызывают активную работу мысли ребенка.
В своей работе с применением игровых технологий на занятиях я ставлю цель: Формировать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме посредством - музыкально - дидактических пособий и игр, использовать в играх все виды музыкальной деятельности: пение, слушание, музицирование, движение под музыку .
В результате работы с применением игровых технологий:
1. Дети легче усваивают и запоминают материал занятия.
2. Дети получают удовольствие от игры, проявляют желание повторить их в самостоятельной деятельности;
3. В процессе игр дети приобретают специальные знания, умения навыки.
4. Повышается уровень развития у детей познавательной активности, творческих способностей.