День Матери
День открытых дверей
Волшебный кефир
Все мы знаем, что творчество одно из самых больших удовольствий для ребенка. В нём раскрывается его внутренний мир.
Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. В свободной деятельности мы экспериментируем с разными материалами. В этот раз мы создали картины на кефире. Дети были в восторге. Они фантазировали и пытались изобразить узоры не похожие один на другой. Мы узнали, что кефир не только полезен для здоровья, но еще является отличным материалом для развития детского творчества. "Ромашки" обожают рисовать, но после того, как мы познакомились с данным методом «рисования» они полюбили это занятие еще больше.
Собираем семена
В городе Осень – самая красивая и живописная пора года. На территории детского сада «Пчёлка» растёт много цветов, которые радуют глаз и украшают территорию летом. Дети постоянно наблюдают за ростом и цветением растений, ухаживают за ними. Сейчас пришло время сбора семян. Ребята с довольствием принялись за работу, собрали семена эхинацеи, чтобы весной посеять их.
There is no image or category is unpublished or not authorized
Рисуем пальчиками
Дети нашей группы с удовольствием обучаются пальчиковому методу нетрадиционного рисования. В работе используются пальчики, которые ребенок опускает в гуашь и начинает рисовать ими без всякой кисточки. Как известно, на кончиках пальцев, да и по всей ладони, расположены все основные точки, отвечающие за разные органы человека. Массаж пальцев для детей крайне полезен, так как при этом стимулируется речевой центр и дети быстрее начинают говорить. При рисовании пальчиками происходит стимуляция нервных окончаний, что равнозначно массажу.
21 марта на образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию дети с удовольствием превратили альбомный лист в дождевую тучу. Они были настолько увлечены этим процессом, что каждого из них приходилось останавливать или предлагать новый чистый лист для следующего рисунка. Выполняя задание, дети делали разные движения пальчиками: промакивали, прихлопывали, размазывали. Мы еще раз убедились, что в потребности выполнять работу руками — интересен как сам процесс, так и результат. Дети чувствуют себя волшебниками, которым подвластно воплотить в жизнь любую фантазию.
Зацепилось за тучку.
И висит над нами.
Разных семь у ней полосок,
Мы их сосчитали!
Кто ответит на вопрос:
Что это такое?
Это чудо - кто принёс?
Красивое какое!
Угадали! Да-да-да,
Это радуга-дуга!
Солнце с дождиком играли.
И игрушку потеряли,
И теперь для всех она.
С голубых небес видна!
Холодно стало в лесу.
Птицы замёрзли ужасно.
Мы принесем им поесть
Хлеба и зёрнышек разных.
И соберутся они радостно здесь,
И будут прыгать все дни.
Около нашей кормушки.
Мир сказок
Мир сказок... Как много слов можно вложить в это словосочетание, начиная от волшебных историй для детей, заканчивая приятно проведенным временем за прочтением сказок. Поэтому совсем неудивительно, что большинство детей просто обожают самые разнообразные сказки, и стремятся ежедневно вновь и вновь погружаться в “Сказочную Страну”.
Учимся играя!
Главный девиз нашей группы: Учимся играя! В дошкольном возрасте ребенок постигает так много, и познание идет через игру. Что интересно, что увлекательно, то и запоминается легко! И зная эту отличительную черту дошкольников, мы играем вместе с ними. Мы играем не только в настольно- печатные игры, но и в интерактивные. Это и познавательно, и развивает внимание, память и логику ребенка. А еще учит правилам, что не менее важно. Вот мы стоим домики, закрепляя цвета и геометрические фигуры. Вот мы ищем домик для геометрической фигуры.
Вот и закончилась наша тематическая неделя Осени. Дети с удовольствием наблюдали осенние изменения в природе. Собирали листья для засушивания, играли с ними и делали аппликации. А какой красивый осенний лес появился в нашем уголке творчества! Мы с ребятами собирали грибы в волшебном лесу, закрепляя понятия съедобный гриб и не съедобный гриб. А также собирали осенний урожай.