Дорога в библиотеку
На экскурсию сегодня
Малыши собрались.
И плохой погоды
Совсем не испугались.
Повторили правила,
Они ведь все несложные.
Перешли дорогу, соблюдая,
Правила дорожные.
Первая экскурсия
И столько наблюдений.
Знакомство с домом книг
И море впечатлений.
Очень важно для человека
Знать дорогу в библиотеку.
Протяните к знаниям руку.
Выбирайте книгу как друга.
(Т. Бокова)
«Праздник для мамы»
Конспект спортивного развлечения для детей средней группы, посвященный празднику Дню матери
Цель: вовлечение родителей в увлекательную совместную деятельность с детьми, для приобретения нового социального опыта.
Задачи:
1.Формировать у детей такие качества, как организованность, самоконтроль.
2.Воспитывать уважение к старшим и доброжелательные отношения со сверстниками.
3. Воспитывать волевые усилия, умения преодолевать препятствия, владеть собой.
4.Вызвать у детей желание участвовать в соревнованиях.
4.Подготавливать к правильной оценке своих возможностей и достижений в соревновательных играх.
5.Вызывать подлинный всплеск веселья, который сближает детей и родителей.
Предварительная работа: изготовление детьми подарков для мам; разучивание стихотворений о маме; разучивание упражнений и подвижных игр; подготовка музыкального сопровождения и атрибутов к конкурсам.
Участники: дети средней группы, мамы воспитанников, физинструктор, воспитатели.
Практико-ориентированный проект «Чемоданчик здоровья» для детей среднего дошкольного возраста
Цель: активизация роли родителей в совместном оздоровлении детей и вовлечение их в проектную деятельность, для решения первой годовой задачи ДОУ – «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников посредством организации здоровьесберегающей среды ДОУ».
Характер координации: открытая координация (педагог открыто руководит проектом, обучает детей).
Участники проекта: дети средней группы (дети являются лишь наблюдателями, помощниками родителей), родители воспитанников, воспитатели, физинструктор.
Образовательные области: физическое развитие, познание, художественно-эстетическое развитие.
Продолжительность: среднесрочный, три недели (06.11.17 – 24.11.17).
Задачи:
- помочь родителям понять значимость проблемы детского здоровья в возрасте 4-5 лет, побудить к активному взаимодействию с педагогами;
- познакомить с разными здоровьесберегающими технологиями;
- учить создавать инвентарь с опорой на предложенные темы по оздоровлению;
- стимулировать родителей, заниматься оздоровлением детей, используя объекты (инвентарь) сделанный своими руками дома;
- активизировать желание детей и родителей совместно искать дополнительную информацию по предложенным темам;
- воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни;
- мотивировать детей к новым познаниям, созданию информационного материала и спортивному инвентарю.