"Детский сад №1 "Пчёлка"

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Министерство образования Калининградской области

 

«Путешествие в занимательную страну»

Итоговая образовательная деятельность по "Познавательному развитию"

 «Путешествие в занимательную страну» в подготовительной группе

Цель: систематизировать знания  о счете в пределах 10, закрепить понятие математических знаков, геометрических фигур, активизировать словарь по данным направлениям, развивать внимание, логику, память, мышление, мелкую моторику.

Задачи:

- Упражнять порядковому счету в пределах 10 и обратно.

- Закреплять навыки счета и сравнения, использовать знаки  > <

- Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр, используя знаки +, -, =
- Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.            

- Закрепить знание геометрических фигур. Упражнять в чтении схем и умении классифицировать геометрические фигуры

Подробнее: «Путешествие в занимательную страну»

«Вышла курочка гулять»

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять»

Составила и провела: воспитатель Васильева О.А.

11.02.2019г.

 Задачи: Развивать звукоподражание, умение повторять за воспитателем знакомую потешку, умение ориентироваться в пространстве; стимулировать развитие чувственного восприятия, мелкой моторики пальцев рук.

 Развивающая среда: Шапочка курочки, петушок, песочные планшеты, фасоль, маленькие игрушки по количеству детей, салфетки.

Подробнее: «Вышла курочка гулять»

Игра –драматизация по сказке «Теремок»

Образовательная область «Речевое развитие»

Игра –драматизация по сказке «Теремок»

(Первая младшая группа)

Провела: Воспитатель МАДОУ МО «СГО» - д\с №1 «Пчелка»

 Васильева Ольга Алексеевна

8.11.2018г.

Цель: Развитие разговорной речи, творческих, познавательных, коммуникативных способностей детей на основе устного народного творчества
Задачи: Побуждать детей участвовать в драматизации сказки, развивать внимание, память, логическое мышление. Развивать речевой слух и способности к звукоподражанию, имитировать характерные действия героев. Воспитывать дружеские взаимоотношения в отношениях между детьми и взрослыми.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, д/игра «Кто как говорит», п/игра «Зайка серенький сидит», пальчиковая игра «Кулачками тук да тук»

Оборудование и материалы: пакет с настольным театром  «Теремок», проигрыватель, звуковой файл со звуками  лягушки.

Подробнее: Игра –драматизация по сказке «Теремок»

«Поход в лес»

Игровая ситуация «Поход в лес»

Задачи: Закреплять представления о количестве, размере, цвете; умение выделять сходства и различия между предметами. Развивать логическое мышление. Упражнять в умении ходить друг за другом по прямой и зигзагом.

Развивающая среда: 3 кубика красного цвета, 1 синего цвета, ноутбук, проектор.

Подробнее: «Поход в лес»

«Спящая красавица»

Конспект образовательной деятельности по «Познавательному развитию»  в подготовительной группе «Спящая красавица» 

 

Задачи: Формировать умения ориентироваться во времени; развивать умение ориентировки на листе бумаги в клетку; совершенствовать навыки выделения такого свойства предмета, как цвет и величина; развивать умение ориентироваться по графическому изображению, составлять фигуру по памяти; воспитывать интерес к математике.

Оборудование: модель часов, мультимедийная игра, палочки Кюизенера на каждого ребенка, игра «Танграм»

Подробнее: «Спящая красавица»