"Детский сад №1 "Пчёлка"

День  открытых  дверей в 1 младшей группе «Капельки»

Цель: Познакомить родителей с работой детского сада, с организацией режимных моментов.

Задачи: Вовлекать  родителей  в  педагогический  процесс. Поделиться с родителями педагогическим опытом. Познакомить с дидактическим  материалом, который можно  использовать  в  домашнем  воспитании  и  обучении детей.

План проведения I половины дня:

            Показать где мы моем ручки с чтением потешки «Водичка – водичка…»

             

Путешествие по спальне.

Цель: показать на каких кроватках дети спят. Дети находят сами свои кроватки .

 

Путешествие по группе.

Цель: Познакомить родителей с групповой комнатой и что в ней находится, рассказать и показать, во что мы играем.

 

             Д/И «Разложи по цвету»

  Цель: формировать умение различать и правильно называть основные цвета 

(красный, синий, зеленый, желтый).

Д/И «Бусы для мамы»

 Цель: создать условия для сенсорного развития детей.

Дидактические задачи: развитие мелкой моторики, сенсорного и тактильного восприятия, получение положительных эмоций. Формирование умения играть рядом.

 

Пальчиковая гимнастика «Обезьянки»

(Упражнение на развитие мелкой моторики).

- А теперь на прогулку вышли обезьянки.

Обезьянки вышли погулять,        (Прижать пальцы к ладошкам)

Обезьянки стали танцевать,         (Фонарики)

Но одна из них пошла домой поспать, (Руки под щечкой – спят)

Потому что надоело танцевать.  (Стряхивают «воду» с рук.)

 

Трудовое поручение: собрать дидактический  материал после игры.

 Цель: учить выполнять несложные трудовые поручения.

Подвижная игра «Раздувайся мой шар»

 Цель: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в

 произношении  звука «ш».

Формы реализации детских видов деятельности: пение, музыкально- ритмические движения, рисование.

 

Прогулка

-Наблюдение за птицами. Трудовые поручения: кормле­ние птиц. Задачи. Учить детей различать и называть птиц, действия, которые они производят. Предложить детям покормить птиц хлебными крошками.

-П/и «У Медведя во бору» Развивать  двигательную активность.

-Игры с песком. Игровая ситуация «Угощение для ку­кол». Задачи. Учить детей в играх с песком выполнять отдельные игровые действия, при ведущей роли педагога объединять их вокруг определенного сюжета. Формировать элементар­ные навыки ролевого поведения, интерес к игре.

-Игра-забава «Мыльные пузыри». Чтение стихотворения Э. Фарджен «Мыльные пузыри». Задачи. Учить детей пускать мыльные пузыри, следить за их перемещением. Учить характеризовать расположение пузы­рей, используя предлог «над». Способствовать формирова­нию правильного носового дыхания, поддерживать у детей хорошее настроение.

Д/И «Найди, где спрятано»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

 

Подготовка к обеду.

 

Обед.

Цель: Продолжать учить детей правильно держать ложку.

 

Подготовка ко сну.

Сон.