День открытых дверей в 1 младшей группе «Капельки»
Цель: Познакомить родителей с работой детского сада, с организацией режимных моментов.
Задачи: Вовлекать родителей в педагогический процесс. Поделиться с родителями педагогическим опытом. Познакомить с дидактическим материалом, который можно использовать в домашнем воспитании и обучении детей.
План проведения I половины дня:
Показать где мы моем ручки с чтением потешки «Водичка – водичка…»
Путешествие по спальне.
Цель: показать на каких кроватках дети спят. Дети находят сами свои кроватки .
Путешествие по группе.
Цель: Познакомить родителей с групповой комнатой и что в ней находится, рассказать и показать, во что мы играем.
Д/И «Разложи по цвету»
Цель: формировать умение различать и правильно называть основные цвета
(красный, синий, зеленый, желтый).
Д/И «Бусы для мамы»
Цель: создать условия для сенсорного развития детей.
Дидактические задачи: развитие мелкой моторики, сенсорного и тактильного восприятия, получение положительных эмоций. Формирование умения играть рядом.
Пальчиковая гимнастика «Обезьянки»
(Упражнение на развитие мелкой моторики).
- А теперь на прогулку вышли обезьянки.
Обезьянки вышли погулять, (Прижать пальцы к ладошкам)
Обезьянки стали танцевать, (Фонарики)
Но одна из них пошла домой поспать, (Руки под щечкой – спят)
Потому что надоело танцевать. (Стряхивают «воду» с рук.)
Трудовое поручение: собрать дидактический материал после игры.
Цель: учить выполнять несложные трудовые поручения.
Подвижная игра «Раздувайся мой шар»
Цель: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в
произношении звука «ш».
Формы реализации детских видов деятельности: пение, музыкально- ритмические движения, рисование.
Прогулка
-Наблюдение за птицами. Трудовые поручения: кормление птиц. Задачи. Учить детей различать и называть птиц, действия, которые они производят. Предложить детям покормить птиц хлебными крошками.
-П/и «У Медведя во бору» Развивать двигательную активность.
-Игры с песком. Игровая ситуация «Угощение для кукол». Задачи. Учить детей в играх с песком выполнять отдельные игровые действия, при ведущей роли педагога объединять их вокруг определенного сюжета. Формировать элементарные навыки ролевого поведения, интерес к игре.
-Игра-забава «Мыльные пузыри». Чтение стихотворения Э. Фарджен «Мыльные пузыри». Задачи. Учить детей пускать мыльные пузыри, следить за их перемещением. Учить характеризовать расположение пузырей, используя предлог «над». Способствовать формированию правильного носового дыхания, поддерживать у детей хорошее настроение.
Д/И «Найди, где спрятано»
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
Подготовка к обеду.
Обед.
Цель: Продолжать учить детей правильно держать ложку.
Подготовка ко сну.
Сон.