"Детский сад №1 "Пчёлка"

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Министерство образования Калининградской области

 

Бодрое утро

Многое меняется в нашей жизни, но хочется верить, что один из принципов гуманистической педагогики:  «Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие»  М. Монтель

Одним из главных видов двигательной активности дошкольников является утренняя зарядка. Это  один из основных режимных моментов в детском саду, являющийся   здоровье сберегающим видом деятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья. И именно от эффективной, правильно составленной и эмоционально проведенной,  утренней гимнастики зависит -  как у ребенка пройдет день, какое будет настроение.  Утренняя гимнастика несет не только физическую нагрузку, но и психологическую.

Эксперимент, когда на зарядку ввелись игры, музыкально- ритмические композиции, «Флэшмоб», оказался удачным и очень полезным. Он показал, что утренняя зарядка может  быть веселой и интересной и оказывает позитивное влияние на детское настроение,  психику и  поведение.

В июле в группе «РАДУГА» началась работа над проектом «Бодрое утро»

Цель проекта:

Сформировать позитивное отношение у детей дошкольного возраста к утренней зарядке, заинтересовать, пробудить желание делать зарядку с настроением,  уверенность в себе; укрепление физического здоровья; повысить уровень музыкального развития.

 

Задачи:

  • Дать выход и разрядку отрицательным эмоциям;
  • Снять нервное напряжение;
  • Создать приподнятое настроение;
  • Развивать активность, инициативу;
  • Развивать умение легко двигаться;
  • Способствовать развитию умения согласовывать движение с музыкой;
  • Развивать творческие способности в танцевальной импровизации;
  • Воспитывать умение эмоционального выражения, творчества в движениях;
  • Развивать чувство ритма, музыкальный слух;
  • Развивать память: двигательную, зрительную, образную, слуховую.

 

Методы и приемы:

  • Образно-игровой (имитация и подражание);
  • Ритмодекламация;
  • Обыгрывание сюжета;
  • Введение персонажей.

 There is no image or category is unpublished or not authorized