Бодрое утро
Многое меняется в нашей жизни, но хочется верить, что один из принципов гуманистической педагогики: «Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие» М. Монтель
Одним из главных видов двигательной активности дошкольников является утренняя зарядка. Это один из основных режимных моментов в детском саду, являющийся здоровье сберегающим видом деятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья. И именно от эффективной, правильно составленной и эмоционально проведенной, утренней гимнастики зависит - как у ребенка пройдет день, какое будет настроение. Утренняя гимнастика несет не только физическую нагрузку, но и психологическую.
Эксперимент, когда на зарядку ввелись игры, музыкально- ритмические композиции, «Флэшмоб», оказался удачным и очень полезным. Он показал, что утренняя зарядка может быть веселой и интересной и оказывает позитивное влияние на детское настроение, психику и поведение.
В июле в группе «РАДУГА» началась работа над проектом «Бодрое утро»
Цель проекта:
Сформировать позитивное отношение у детей дошкольного возраста к утренней зарядке, заинтересовать, пробудить желание делать зарядку с настроением, уверенность в себе; укрепление физического здоровья; повысить уровень музыкального развития.
Задачи:
- Дать выход и разрядку отрицательным эмоциям;
- Снять нервное напряжение;
- Создать приподнятое настроение;
- Развивать активность, инициативу;
- Развивать умение легко двигаться;
- Способствовать развитию умения согласовывать движение с музыкой;
- Развивать творческие способности в танцевальной импровизации;
- Воспитывать умение эмоционального выражения, творчества в движениях;
- Развивать чувство ритма, музыкальный слух;
- Развивать память: двигательную, зрительную, образную, слуховую.
Методы и приемы:
- Образно-игровой (имитация и подражание);
- Ритмодекламация;
- Обыгрывание сюжета;
- Введение персонажей.
There is no image or category is unpublished or not authorized