…По домам уходят детки,
Сдав урок с оценкой «пять».
И уже не для отметки
Танцевать придут опять…
В детском саду «Пчёлка» осуществляется работа по музыкальному воспитанию дошкольников. Одним из видов музыкальной деятельности дошкольников являются музыкально- ритмические движения. К концу учебного года дети 3-4 лет будут уметь:
- Менять движения соответственно двух частной формы музыки и силе звучания (громко – тихо).
- Выполнять образные движения (идёт медведь, крадётся кошка и т.д.). Реагировать на начало звучания музыки и её окончание. Самостоятельно двигаться в соответствии со спокойным и бодрым характером музыки.
- Выполнять танцевальные движения: прямой галоп, движения в паре, притопывание попеременно ногами и одной ногой, пружинка. Выполнять движения с предметами (платочки, флажки, ленточки).
Музыкально-ритмические движения:
– формируют красивую осанку, учат выразительным, пластичным движениям;
– развивают восприятие музыкальных образов, способность выражать их в движении, согласовывая с характером музыки, средствами музыкальной выразительности;
– совершенствуют танцевальные движения, используя все виды шага;
– выразительно и качественно дополняют танцы с различными предметами, давая собственную интерпретацию;
– учат прочному овладению техническими приемами, мимикой и жестом, выражению своих эмоций в осанке и позах;
– способствуют развитию творческого потенциала каждого ребенка.
Ходьба маршевым шагом(развивается координация движений, чувство ритма)
Построение в хоровод(развивается ориентировка в пространстве, коммуникативные способности)
Учимся держать руки на поясе(формируется правильная осанка)
Танцуем «Парную пляску»(развивается музыкальная память, музыкальный слух, коммуникативные способности)
Ходим, как мишки; машем крыльями, как птички (развивается образное мышление)